Понедельник, 24.06.2019, 17:43
МБДОУ детский сад №3

 Конспекты ООД

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14
Block title
Block content
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

     

    Конспект по развитию речи в средней группе на тему: "Путешествие по сказке Гуси - Лебеди"

    https://cloud.mail.ru/public/63s8/GGNAdDyUG

    Приложение:

    https://cloud.mail.ru/public/EqVn/HXTCMrgiE     (Презентация)

    Познавательный проект "Новогодняя фантазия"

    https://cloud.mail.ru/public/EJzt/9S37tg9Jm

    Проект по ЗОЖ вторая младшая группа

    https://cloud.mail.ru/public/H2rP/eUeea9FMq

     

    Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. Сравнение лисицы и собаки.

    Тема:

    Сравнение лисицы и собаки.

    Цели:

    1. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида собаки и лисы.

    2. Выявить представления детей об особенностях жизни этих животных (где живут, чем питаются, как добывают пищу, как передвигаются) .

    3. Развивать умение сравнивать объекты природы.

    4. Учить правильному употреблению слов, активизировать словарь детей.

    5. Развивать мышление. Учить думать, отстаивать своё суждение, развивать память.

    Материалы: ПК, листы бумаги, карандаши, пластилин, игрушка Буратино.

    Ход занятия:

    Восп.

    Приходит Буратино и говорит:

    -Ребята! Я сегодня в лесу был и там зверей фотографировал. И, представляете, собачку увидел. Вот посмотрите на фотографию (слайд 2)

    Восп. Ребята, разве это собака? Кто это?

    Дети: Лиса!

    Восп. Давай-ка мы с ребятами тебе поможем разобраться.

    Вот смотри (слайд 3) Вот это собака.

    Буратино: Нет, это как раз лиса. И шерсть рыжая и хвостик пушистый.

    Восп. Ну, тогда вот это собака. (слайд 4)

    Буратино: Нет. Это тоже лиса. Только подстрижена. А так и рыжая и грудка белая.

    Восп. Ребята, давайте расскажем какая разница между собакой и лисой. А я помогу вам рассказать по порядку. Начнём сравнивать с шерсти. Какая она у лисы?

    Дети отвечают (шерсть у лисы пушистая, рыжеватая, на груди белый жилет) .

    Восп. А у собак?

    Дети: У собак шерсть разная: коричневая, белая, чёрная и т. д., короткая и длинная, однотонная и разноцветная.

    Восп. А теперь рассмотрим уши (слайд 5, 6, 7, 8)

    У собак они разной формы - зависит от породы собак, а у лисы одной формы.

    Восп. Ну ещё конечно отличие в питании, в способе добычи пищи, в месте обитания, в способе передвижения. (слайды 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15). Дети отвечают на вопросы.

    Буратино:.Да! Они совсем разные, и всё же лиса так похожа на собаку, которую я сфотографировал в лесу.

    Восп. Правильно. Они очень разные, но сходство у них всё же есть. Ребята, расскажите, чем же они похожи? (дети называют: это звери и некоторые породы собак по шерсти и окраске похожи на лисиц) .

    Физкультминутка с Буратино.

    Буратино потянулся,

    Раз - нагнулся,

    Два - нагнулся,

    Три — нагнулся.

    Руки в сторону развел,

    Ключик, видно, не нашел.

    Чтобы ключик нам достать,

    Нужно на носочки встать.

    (Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох — потянулись; наклон — раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)

    А теперь поиграем в игру «Отгадай животное по описанию».

    Сначала воспитатель, а потом дети (3-4 ребёнка) описывают животное, его окраску, размеры, наличие хвоста и т. д. Остальные отгадывают.

    Восп. Вот какие молодцы! Все справились и Буратино всё понял. Да?

    Буратино. Конечно, я всё понял. Вы так здорово всё объяснили. Спасибо. До свидания!

    По желанию дети рисуют или лепят из пластилина собаку или лисицу.

    <iframe src="https://onedrive.live.com/embed?cid=101B5036228E21AC&resid=101B5036228E21AC%21111&authkey=AMkiIcuQK8w0680&em=2" width="402" height="327" frameborder="0" scrolling="no"></iframe>