Воскресенье, 26.05.2019, 14:31
МБДОУ детский сад №3

 Работа с родителями

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 38
Block title
Block content
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Правила поведения родителей на утренниках.

     

    Добро пожаловать на детский праздник к нам

    И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам

    Мы в музыкальном зале рады видеть всех

    Всегда звучат здесь песни, детский смех.

    И чтобы праздник был спокойней, веселей,

    Не надо брать с собой грудных детей.

    Устанут, будут плакать, и кричать,

    Нехорошо артистов огорчать.

     

    В день праздника вы постарайтесь раньше встать.

    Чтоб на утренник в детский сад не опоздать.

    Чтоб Ваша дочка или ваш сынок

    Костюм надеть спокойно смог.

    А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,

    И обязательно весь праздник нам снимите.

    А что же можно? Спросите вы нас!

    Мы очень просим, дорогие вас,

    Аплодисментами поддерживать детей,

    Чтобы артисты стали посмелей.

     

    А если уж пришлось вам опоздать

    То постарайтесь никому не помешать.

    Вы между номерами паузу дождитесь

    Пройдите в зал и у дверей садитесь.

    И не забудьте снять пальто и шапки.

    Снимите сапоги, наденьте тапки,

    А лучше туфли на высоких каблуках.

    Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

    Ещё хотим, друзья вам предложить

    Свои таланты в зале проявить.

    Читать стихи, петь песни, танцевать,

    Шутить, на сцене роль сыграть.

    Танцуйте, пойте, веселитесь с нами

    И знайте, ждем всегда мы очень встреч, приятных с вами!

     

    Возрастные особенности детей 3-4 лет

    Подготовительная к школе группа
    Возрастные особенности детей 6-7 лет 
    В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.
    Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажи¬рами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.
    Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т.п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т.д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д,
    Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.
    При правильном педагогическом подходе у детей формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.
    Дети подготовительной к школе группы в значительной степени освоили конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными предметами. Свободные постройки становятся симметричными и пропорци-ональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки.
    Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка, и материал, который понадобится для ее выполнения; способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.
    В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.
    Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.
    У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.
    Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на
    котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца.
    Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени еще ограничиваются наглядными признаками ситуации.
    Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со .таршей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.
    Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произволъным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.
    У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер ощений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, при¬лагательные и т.д.
    В результате правильно организованной образовательной работы дошкольников развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.
    В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половойя идентификации, формированием позиции школьника.
    К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

     

    Игры на Масленицу. Азартность, прыть, смелость – качества темпераментной русской души. Их прекрасно можно проявить во время празднования Масленицы. На этом гулянье устраиваются снежные бои, кулачные поединки и другие состязания, демонстрирующие смышленость, храбрость и ловкость. Существует много вариантов конкурсов, игр, которые уместны в период массовых празднеств и веселья.

    Ледяной лабиринт.

    Две достаточно длинные параллельные дорожки заливаются водой до образования льда. На них расставляются кегли или другие предметы, образуя лабиринт. Устраиваются соревнования между двумя игроками, которые преодолевают лабиринт верхом на метлах, или на обычных палках.

    Петухи-задиры.

    На снегу чертят круг. Два игрока становятся в него. Игроки должны стоять на одной ноге, держась за пятку другой своей ноги, согнутой в колене. Не применяя рук, они стараются вытеснить друг друга из очерченного круга. Толкаясь плечами, они похожи на бьющихся петухов. Победитель тот, кто задержится в кругу, вытолкнув противника за его пределы.

    Ледяная карусель.

    В землю вгоняется крепкий столб, высотой до одного метра. В верхний конец столба загоняют металлический стержень, возможно лом. На этот стержень насаживают старое колесо. К нему прикручивают крепкими проволоками длинные шесты. К шестам привязывают санки. Санки должны быть устойчивыми и широкими. А вот дорожка под ними, наоборот, должна быть скользкой, ледяной. Вокруг столба становятся ребята и раскручивают карусель. Для удобства, дорожку вокруг столба посыпают песком, чтобы ребятам была возможность хорошо раскрутить карусель.
    Это развлечение очень порадует детей, да и взрослые не откажутся озорно покататься.

    Допрыгни за подарком.

    На площадке устанавливают под наклоном перекладину. Она должна располагаться на высоте. С одной стороны высота будет, скажем, полтора метра, с другой – три метра. На перекладине развешиваются подарочки, все они будут расположены на разной высоте. Участвовавшие в соревновании должны разбежаться и сорвать подарок. Самые ценные подарки будут подвешены выше других, и сорвать их будет намного сложнее.

    Ледяной столб.

    Это самое распространенное соревнование на Масленицу. Как и в предыдущем, здесь надо быть сильным и ловким, чтобы снять подарки, каждый из которых расположен выше другого. Только задание усложняется тем, что придется не прыгать, а лезть вверх по ледяному столбу. Для этого ставили высокий столб, подвешивая на нем подарки на разной высоте. Столб обливали водой на морозе. Побеждал игрок, у которого хватало силы и азарта, чтобы сорвать самый высокий подарок. Зато подарок для него был самый дорогой.

    Бои мешками.

    Бои могут проходить на ледяной площадке, но лучше на невысокой лавке или же круглом бревне. Заранее готовят не очень тяжелые мешки, набитые опилками или чем то другим. Участники боя, стараются сбить друг друга мешком с лавки или бревна. Победитель тот, кто сможет удержать равновесие и не свалится. Здесь очень важно еще умение двигаться и чувствовать противника.

     

    Народные игры для детей дошкольного возраста

    ,

    Игры являются неотъемлемой частью культуры каждого народа. Они создавались на протяжении веков  и сопутствовали повседневной жизни детей и взрослых. Они помогали и помогают до сих пор физическому развитию (вырабатывается выносливость, сила, лов кость), становлению личностных качеств (воспитывается чувство ответственности, навыки самоконтроля). В народных играх ребёнок знакомится с привычками и обычаями известной местности, семейной жизни, знакомой окружающей среды, приобщается к наследию прошлого.

    Подвижные народные игры для детей — ценнейшее средство всесторонне го воспитания личности ребёнка. Задача взрослых (родителей, педагогов) — дать детям возможность прикоснуться к богатейшему наследию русской народ ной культуры, почувствовать радость от этого, ощутить национальную принадлежность, постичь своеобразие русского национального характера, его прекрасные самобытные качества на примере на родных игр.

    Коллективом детского сада №79 «Лучик» г. Вологды собрано около 80 народных игр Вологодской области. Эти игры можно использовать в различных видах деятельности дошкольников: на занятиях, прогулках, самостоятельной деятельности детей, при проведении праздников, развлечений в детском саду и семье.

    Привлекательным моментом организации народных игр в системе дошкольного образования становится то, что они не требуют специального игрового оборудо вания. Целью многих игр является реализация развлекательной функции: шутки с придумыванием нелепиц, словесных каламбуров, со смешными движениями и жестами. Шуткам и юмору, характерным для них, присуща безобидность. Они-то и определяют педагогическую ценность народных игр для детей. Доброже лательный смех взрослых, товарищей, участвующих в игре, действует на ребёнка сильнее, чем наказания или замечания. Во время прогулок, семейных празд­ников, повседневного общения эти игры незаменимы.

    Необходимость соблюдения правил требует от участников игры (взрослых и детей) партнерских отношений, что способствует укреплению эмоциональных контактов, формированию коммуникативных навыков. Взрослые вносят в совмест ные игры смех, шутки. Они могут быть организаторами игры. Однако надо стремиться, чтобы все играющие побывали в роли водящего.

    Совместные игры с близкими взрослыми — огромная радость для ребёнка. Однако нельзя играть до пресыщения. Если интерес к игре ослабевает, её необходимо за кончить. А заканчивая игру, оставлять детям радостную перспективу: «Мы поиграем в следующий раз». Иногда можно забыть игру на неделю, две, три, месяц. Когда подзабытая игра возвращается, она приобретает прелесть новизны.

    Народные игры 

    «Молчанка»

    Ребёнок говорит: «По полу молчанка, по лавкам две. Молчите все!»

    С последними словами все закрывают рот и даже для верности зажимают его рукой. Но как всегда, когда нельзя, особенно хочется смеяться. Очень быстро кто-нибудь нарушает запрет. Проигравшего подвергают «наказанию»: он пляшет, поёт, лезет под стол и т.д.

    «Шило»

    Взрослый старается попасть своим пальцем в вытянутый указательный пальчик ребёнка и при этом приговаривает: «Шило, шило, проскочило». С последним словом палец взрослого намерен но соскальзывает, упирается в грудь ребёнка и щекочет его. Иногда взрослый охватывает палец ребёнка, говоря: «Ой, горячо!»

    «Мышка»

    Мышка, мышка, серая кубышка,

    Продай теремок, продай невысок!

    Раз, два, три — купи!

    Играющие сидят на стульях, которые поставлены по кругу. «Мышка» бегает вокруг играющих. После слов «Раз, два, три — купи!» играющие пересаживаются на соседний стульчик, а «мышка» должна успеть занять себе место. Кому не хватило стула, тот — «мышка».

    «Нашёптышек»

    Один из играющих садится на лавку, его лицо закрывают платком — это «слепак». А другой — «нашёптышек» — всем участникам игры меняет имена, чтобы «слепак» ни за что не уга дал. Мальчиков «Дуней», «Пара-ней» или «Грушей» назовёт. А девочек — «Ваней», «Петей» и «Карпом». Потом садится рядом со «слепаком» и произносит: «Вы ходи, Любка!» или «Выходи, Груша!» Названный игрок выходит, шлёпает «слепака» по плечу и быстро возвращается на место.

    «Нашёптышек» сдёргивает платок, а «слепак» старается угадать, кто его коснулся.

    «Репка»

    Играющий цепляется за какой-нибудь неподвижный предмет, например пенёк, ствол или дерево. А каждый следующий игрок обхватывает его за талию. Водящий должен выдернуть «репку», т.е. от тащить игрока от дерева. Если это удаётся, то почти все игроки вследствие потери равновесия па дают на землю, и только самые ловкие могут удержаться на ногах.

    «Ворона летит»

    Эта забава, во многих местах уцелевшая до сих пор, собирает большой круг участников. Дети рассаживаются вокруг стола, положив на него одну руку (левую или правую) в зависимости от то го, как поступит самый старший из детей. Он же руководит игрой. Убедившись, что все расселись, водящий говорит: «Утка летит!» — и поднимает один из пальцев лежащей на столе руки. Все участники должны также поднять этот палец. Если все выполнили действие правильно, водящий опускает палец и говорит: «Ворона летит!» — и поднимает другой палец. Все снова повторяют это движение. Игра продолжается в убыстряющегося темпе. Если водящий называет нелетающий предмет, то палец не поднимают.

    «Лалом играть»

    Самая простая забава, в которую могут играть даже самые маленькие дети. Взявшись за руки, образовывают длинную цепь, которую первый игрок («заводи ла») тащит за собой по улице, де лая по пути неожиданные повороты, то ускоряя, то замедляя движение. Оторвавшиеся и упавшие выходят из игры, пока не остаётся один «заводила».

    В Никольском районе девочки играли «в верёвочку». Брали длинную верёвку, одна самая сильная хваталась за конец, а остальные за оставшуюся часть верёвки.

    В Тарногском районе «тянули репку». Дети становились друг за другом в две параллельные цепочки, обхватив впередистоящих за пояс или ухватившись за полы одежды. Два передних игрока брали друг друга за руки и устремлялись вперёд, таща за собой «репку».

    «Лук рвать»

    Подобного рода забав существовало очень много. Они отвечали естественному желанию детей покричать, побарахтаться, по возиться всем вместе, в куче.

    В Тарногском районе, напри мер, «рвали лук»: игроки вставали друг за другом, обхватив впереди-стоящего за пояс. Первый из них («бабушка») ухватывался за столб или дерево. После этого водящий подходил к «бабушке» и говорил: «Бабушка, дай лучка!» Та отвечала: «Рви, сколько хочешь». Полу чив  разрешение,  водящий  шёл в другой конец и, ухватив послед него в цепочке игрока под мышки, «рвал лучок», пока кто-нибудь не отпускал руки. Этот игрок и становился затем водящим.

    В Верховажском районе существовала похожая забава. Дети усаживались цепочкой и, обхватив сидящих впереди игроков руками, начинали раскачиваться из стороны в сторону, пока не упадут.

    «Барашка купить»

    В Великоустюгском районе играют с маленькими детьми так: скрещивают указательный и средний пальцы так, чтобы последний оказался сверху, и спрашивают у ребёнка, протягивая к нему руку со скрещенными пальцами: «Барашка купишь?» Если тот проявляет интерес и говорит «Да», то разводят пальцы со словами: «Ой, пропал».

    «Верёвочка»

    Для игры необходима длинная верёвка, концы которой связывают. Играющие становятся в круг и берут верёвку в руки. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться одного из играющих. Чтобы водящий не мог прикоснуться, играющие должны быстро отпустить верёвку и спрятать руки. Как только водящий отходит, они сно­ва берутся за верёвку. Тот из играющих, кого водящий ударит по руке, становится водящим.

    Правила игры:

    1.  Верёвку обязательно надо держать двумя руками.

    2.    По   ходу   игры   верёвка не должна падать на землю.

    Первый раз в детский сад                                                                                                                                                                   По материалам журнала «Игра и дети» (№6/2009

    Рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость отдать ребенка в детский сад. Любой родитель задаст вопрос – с какого возраста лучше и надо ли вообще.

    Развитие малыша происходит достаточно быстро, ограничивать его только рамками семьи не имеет смысла, да и опасно, ведь в семь лет он пойдет в школу. Ребенок должен научиться полноценно общаться со сверстниками, кроме того, в детском учреждении обычно существуют обучающие программы.

    Посещение детского сада в первый раз – стресс для ребенка. Родители должны понимать это и постараться подготовить малыша.

    Начните с улыбкой и позитивом рассказывать дочери или сыну, что есть такое веселое место, как садик. Туда обязательно должны ходить все детки, они там играют, учатся, гуляют и там очень интересно. Можно создать у ребенка ощущение взрослости, то есть, сказать, что он уже большой мальчик и ему можно посещать сад.

    Некоторые малыши с удовольствием сразу вливаются в коллектив, особенно если им раньше приходилось общаться с детьми, например, во дворе.

    Многие же плачут и хотят вернуть маму. В первый день достаточно двух часов в качестве знакомства. Маме в это время лучше уйти.

    Очень важно выбрать правильное учреждение и профессионального воспитателя, с которым желательно познакомиться заранее.

    На следующий день оставьте до обеда. Если разрешено, пусть малыш возьмет свою любимую игрушку с собой.

    Ругать за слезы, кричать, бить ни в коем случае нельзя. Мама должна оставаться спокойной и не бояться самой. Вы должны понимать, что нельзя держать чадо при себе и беспокоиться за него, потому что настроение родителей передается детям.

    Детский сад – важный этап, подготовка к более сложному – школе и игнорировать его не стоит.


     

    Лучший подарок ребенку

    Радость на лице маленького ребенка – лучшее чего можно ожидать. Подарок ребенку выбирают в зависимости от возраста, предпочтений и характера. Нужно постараться, чтобы подарок принес радость, а не надоел уже через несколько часов.

    Дети просто обожают получать в подарок конфеты, фрукты, а также одежду. Более взрослым детям одежду покупают как раз впору, а не на вырост. Лучше всего будет заранее узнать размер у родителей. Деньги детям дарить не стоит. Если не знаете что подарить, то можно просто пойти по магазинам вместе с ребенком и его родителями и выбрать то, что придется им по вкусу.

    Для мальчика интересным подарком будет игрушечное оружие, набор машинок, вертолетов и прочего транспорта или же военный игровой набор. Замечательной вещью является железная дорога или же автострада или паркинг для игрушечных машинок. Особое восхищение у детей вызывает игрушечный транспорт, с дистанционным управлением.

    Дети любят копировать родителей и пользоваться их вещами. Поэтому мальчик будет рад набору инструментов для домашнего ремонта: бензопилу с дрелью и многочисленными отвертками.

    Девочку же порадует мини-кухни и всевозможная игрушечная посуда. А просто счастлива она будет получить свой личный туалетный столик с необходимым набором детской косметики и прочими аксессуарами. Домик для кукол, обставленный всевозможной мебелью это просто мечта каждой девочки.

    Оригинальным сюрпризом для детей будет детская палатка. Все в детстве любили сооружать различные «холобуды» из покрывал, подушек и стульев. Сейчас же такую конструкцию можно купить в магазине. К тому же можно выбрать в зависимости от интересов ребенка: просто обычную палатку, сказочный замок, яркий автобус и тому подобное.

    Для творческого развития малыша можно дарить карандаши, краски, пластилин, раскраски. Существуют и специальные детские наборы для творчества и рукоделия. Ребенку будет очень интересно занять себя чем-то новым и возможно это положит начало его серьезным увлечениям или даже профессии.

    Для детей дошкольного возраста, можно покупать всевозможные развивающие, но интересные игры, например, пазлы, мозаику, конструктор.

    Школьникам и детям постарше уместно дарить школьные вещи или же принадлежности по увлечениям или для кружков. Для полезного провождения досуга хорошим подарком станут книги, сложные инженерные конструкторы, интеллектуальные настольные игры.

    Родительское собрание.

    Тема: «Устное народное творчество»

    Цели: -повышение психолого-педагогической культуры родителей;

    -вовлечение родителей в общеобразовательное пространство «семья-детский сад»;

    -создать эмоционально положительный настрой, атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателем;

    -способствовать улучшению детско-родительских отношений.

    Вопросы для обсуждения.

    Традиции не забудем!!!

    Ярмарка

    Презентация по теме

    Копилка родительской мудрости

    Рефлексия

    1 Традиции не забудем- Вербное воскресенье.

    -Посмотрите, что за веточки? С какого дерева?

    Существует поверье, что расцветающее, полное сил дерево может передать здоровье, силу, красоту всем, кто его коснется.

    В Ярославской губернии в Вербное воскресенье бабушки запекали хлебцы с шишечками вербы и скармливали животным, чтобы не болели. А маленьких деток шутливо стегали веточкой вербы, приговаривая «Как вербочка растет, так и ты расти». А тех, кто постарше постегивали посильнее, но не больно «Верба хлест, бей до слез» или «Бьем ,чтобы быть здоровым».

    На Вербное воскресенье устраивали ярмарки или базары, где можно было купить вербу, сладости, игрушки, свистульки, трещалки, пищалки и другие детские забавы.

    2.Ярморка.

    -Коль на ярмарку пришли, так гуляйте!

    Не разменные рубли разменяйте! (музыка)

     

    -Ах, честной народ, распотешим мы вас!

    Посуда наша для щей и каши!

    Не бьется, не ломается,

    Порчи никакой не подвергается! (родители, приобретая товар, исполняют частушки)

     

    В синем небе ходят тучки,

    Будет дождик или град.

    Оля просится на ручки по дороге в детский сад!

     

     

    Петя ловко ловит рыбу

    Может плотик смастерить,

    Только «здравствуй» и «спасибо»

    Не умеет говорить.

     

    Саша с Вовкой поиграли

    Все игрушки разбросали,

    Стали спорить и кричать

    Кому игрушки собирать.

     

    За столом сидела Алла,

    За тарелкой думала,

    Буратино к ней подсел

    Весь компот и кашу сьел.

     

    У родителей ни часа

    Нет с ребенком пообщаться,

    Кто в саду общается

    Быстро развивается!

     

    -Тары-бары-растобары есть хорошие товары

    Не товар, а сущей клад разбирайте на расхват!

     

    3.Презентация.

    Устное народное творчество- одно из самых живых и богатых явлений современной культуры: веселые стишки, смешные песенки, забавные скороговорки, загадки и считалочки знают и передают друг другу все дети. Общаясь со своими детьми, используйте поговорки, пословицы и тогда у вашего малыша улучшится речь, повысится уровень познавательных и коммуникативных способностей.

     

    4.Копилка родительской мудрости.

    -вспомните наше детство (увидели божию коровку, посадили на ладонь …Божия коровка, лети на..

    Ябеда-корябеда, соленый огурец…Самолет, самолет, ты возьми меня..Мирись, мирись и больше не дерись…)

     

    5.Рефлексия.

    -Сегодня я задумалась о том, что…

    -Я теперь чаще буду…

    -мне показалось не совсем правильным…

    Всем спасибо за участие! Надеюсь, что мне удалось зацепить в вашей душе маленькую струнку детства.(раздать буклеты)

     

     

    ПРИГЛАШЕНИЕ

    Вы узнаете, как помочь вашему малышу сделать шаг к собственной красивой и правильной речи, быстро развить память и смекалку, расширить кругозор.

    Приходите веселиться,

    Поиграть и порезвиться….